Киря (el_hooligano) wrote,
Киря
el_hooligano

Categories:

Он обожал с арбузов серединки и выпил весь ликер с набора ассорти

В жизни невозможное возможно, я точно знаю. Двадцать четыре года я жил себе и праздновал свой день рождения глубокой холодной темной зимой. А тут ба-бац, и двадцать пять мне исполняется солнечным и веселым летом. И, что удивительно, дата ведь все та же, 7 декабря.

Чтобы в мой двадцать пятый день рождения мне было веселей, 24 часа из своей Америкосии ко мне летела Валька. Вальку, конечно, больше привлекало теплое и веселое лето с возможностями частичного пансиона в качестве гостя, чем мой день рождения. Но день рождения - тоже неплохой бонус.

Чтоб в мой день рождения было весело совсем, мы решили взять в аренду мотор и позыркать на Австралию из окна авто в течение нескольких дней.

Так вот, собсно, щас будет про то, че мы успели позырить.

Арендовав мотор, было решено сперва двинуть на Австралийскую столицу, заезжая по дороге куда глаза глядят. Австралийская столица, для тех кто плохо учил в школе географию, называется не иначе как Канберра, а не Сидней и не Мельбурн.

Дальше будут в основном картинки.

Дорога Сидней – Канберра могла бы выглядеть так.

Но не выглядит.

Скоростное шоссе на протяжении большей части пути представляет из себя два прямых, отделенных друг от друга на расстояние в 15-20 метров, автополотна для движения в каждом напралвении. 

Вдоль шоссе через каждые 20 километров есть зона отдыха для водителей. На всем пути установлены таблички с надписями вроде “Stop. Revive. Survive” (Остановись. Приди в себя. Живи дальше). На каждой зоне отдыха установлен туалет. Электричество в туалете от солнечных батарей.

Туалетов типа “очко” в Австралии не встречается.

Мы тоже останавливались. Приходили в себя. Смотрели по сторонам. Было красиво. Неподалеку паслись овечки.

Овечки еще немного подрастут, отрастят побольше шерсти (видно, что этих недавно побрили), и из них сделают самую уродливую обувь на свете, Угги.

Чтоб было, чем меня поздравлять, заезжали на виноградники, затаривались вином.

“Дорога памяти Канберра – Сидней. Действующий мемориал в честь членов Вооруженных сил Австралии”. (Ну типа: “А давайте дорогу в честь военных назовем. Нам все равно, а им приятно будет”)

На каждом винограднике можно купить местного вина.

Всю линейку производимых вин дадут попробовать (кроме игристых) и поплеваться.

Валька сплевывала, я пил. У меня-то день рождения, мне можно.

Спрашиваю: “Можно я тут у вас пощелкаю?”. “Да конечно снимай, че”.

На будущее: надо будет дома такую же стенку сделать. 

По буквам на бочке можно вполне догадаться, что внутри Pinot Noir.

Тут Шардонэ.

В эти коробки запакуют вино, и оно поедет по барам, ресторанам и магазинам. А может и по континентам.

Соковыжималка для винограда (в качестве экспоната).

Практически на каждом винограднике держат ресторан, который открыт по выходным. Конечно, че бы не приехать за несколько десятков километров, пожрать, когда такая красота кругом (не говоря о вине).

Справа растет Мерло. Слева Пино Нуар. С табличками не запутаешься.

А вот так в Австралии делают электричество.

На этом пока прервемся. Но будет еще, ага.

 

Ну и… Верьте в невозможное и ведите себя безнравственно. Иногда это необходимо.

 

Tags: Моя Австралия
Subscribe

  • This Is Fucking Art. Melbourne. Part 2

    Так вот. Про Мельбурн. Вообще в Австралии есть два главных города. Первый - это Сидней. А второй - это не столица Канберра (Канберра - это вообще…

  • Кстати

    Я сейчас соберусь и напишу тут про Мельбурн.

  • (no subject)

    "Собственно, почему нет?" - подумал я, купил билет, сел в самолет и прилетел. Я в Мельбурне, штат Виктория. Тут красиво. Совсем как в Европе.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment