Вообще, мне кажется люди стали вежливее. Едем в такси. Водитель такой: "Ну куда вот ты вылез на перекресток, блять, крокодил ебаный! Извините за мат, пожалуйста."
Когда в самолете много свободных мест, командир говорит, что можно сидеть, где захочется. Только на взлете и на посадке все же нужно занять то место, которое тебе написали. А зачем занимать свое место на взлете и на посадке? А чтобы, если самолет разобьется, то с твоим опознанием меньше возились.
Летать в Рождество - самое оно. Желающих мало, самолет пустой, хочешь, по салону гуляй, не хочешь, собери себе кровать и спи.
Я во Франкфурте. Тут в аэропорту немчики - пупсики. Все говорят на английском, все тебе расскажут и покажут. Правда, чуть багаж свой тут не просрал и интернет дорогой.
Однажды я угостил Зарину кексом, который испек накануне. Зарина его ела и запивала чаем, а потом спросила, где я все таки такой купил, потому что поверить, что я сделал его сам, она отказывалась. Сначала я хотел расстроиться, но потом подумал, что это невероятный комплимент. Ни до, ни после того случая так тонко никто в жизни меня не хвалил.
Разговаривать на неродном языке - это как есть китайскими палочками. Поначалу выходит как-то неуклюже, неправильно, палочки постоянно встают враскоряку, и вообще очень неудобно. Получается брать только большие куски, потому что маленькие падают, и на тарелке остается очень много недоеденного риса, как недосказанных мыслей. Конечно, со временем привыкаешь, демонстративно берешь палочки с первого раза, уже подбираешь даже отдельные рисинки. Но иногда, блять, так и хочется все таки попросить вилку во время еды.